вторник, 11 июля 2017 г.

Джеркбейты BAN и семейная рыбалка




На Монстр Пайк фэсте я стал счастливым обладателем двух джерков BAN. Красавцы - не то слово. Fear Pike макрель и маленькая мышка...




Я все берег и любовался ими. Но вот пришла пора ловить. Взял макрель на открытие на Браславы. Поставил овнеры и забросил. Смотрю а он почти суспендер, чуть поводок опустился и медленно потянул за собою джерк. Лёгкий толчок - разворот и хвостик заиграл, еще - разворот и ещё разворот. Глайды не большие, но и не развороты: 1-2 джерка в длину. Немножко покидал и понял что для 4-8 метровых свалов 50 см под поверхностью маловато, а клеить на такую красоту грузы или суспендоты выше моих сил. Так я крючки снял и положил обратно в красивую деревянную коробочку с надписью BAN

Очень мне захотелось пару глубинных моделей и тут Санёк замутил нового хвостатого. А все только и сравнивают с Джеями и Шварацами, а я то и того и другого видел только на картинках. Чёрт его знает какой он - и тут Саша снял видос, я как увидел понял - то что мне нужно!!! Ну и до пары попросил Sliding Hunter, обоих попросил догрузить как следует что бы тонули как обычный бастер или чуть быстрей. И вот наконец их передали мне.




И как раз поехали семьёй в теже места. Вот мы уже скачем по волнам с Наташей. :) Погода жэсть! Ветер, брызги и волны с барашками. Но нас не напугать так просто. Заходим за остров в затишок и ставлю я Наташе Pig Shad Jr - что б наверняка без щуки не осталась, а себе - Magnet Tail (это я совсем недавно узнал что он так называется) - потому что уж нет сил больше на него смотреть и предвкушать как он под водой. И отпускаю в воду и пошёл он на дно, шикарно! Вот первый заброс и потяжка - как утюг с с проводом пошёл он в сторону со своим хвостом словно по доске... Обалдеть - точно нужно! Как говорится любовь с первого взгляда....  :oops: Ещё потяжка и поехал он в другую стороны, ровные длинные глайды, чем длинней потяжка тем длиннее провод :). 2-3 длины джерка ходит уверенно... Тока я кусил весь сок как кто-то тук и сел на том конце. Под рукой только мобильник, фотик боялся замочить под дождём и волнами



Очень приятно когда твои вкусы совпадают со щучьими хотелками. Пока я отцеплял свою щуку, Наташа тоже кого-то подцепила :)



Потом начало темнеть, я попробовал другие джерки но поклёвок больше не было. Следующий день погода еще хуже, к ветру добавился дождь!  Пару банок на ветру - тишина... Потом на очередном пупке,  подымаю магнита а за ним она,  жух и только хвост мелькнул,  а за ним хороший водоворот поднялся.  Опять вчерашняя банка, опять ставлю щучьего магнита и опять, возле лодки вижу как подходит джерк и тут тень из ниоткуда, открывается пасть и оп! Сидит! Шикарно, жаль не на 14 кило, но не всё коту масленница.



Жопа мокрая но на душе так приятно и тепло... Дальнейшие потуги принесли лишь еще пару поклёвок и сход на DOK Chaos

Следующий день, желающих обливаться холодным дождём не нашлось, и я отправился скакать по волнам один. За 4 часа по самым проверенным точкам нулище... Я перекидал все что было с собой, но тихо. Два раза причалил что бы слить воду из лодки, так как ведро с джерками уже начинало само себе плавать по лодке. И тут просвет в тучах - дождь затих, на том конце как раз болтается бастер. Проводка и вижу кто-то плывет тихонько за ним. Подымаю, а щука тихо уходит обратно. Ещё заброс - ничего, в другую сторону и опять тень идёт и возле самой лодки цап-царап по бастеру! Я дерг и джерк из воды выскочил. Блин... Как так-то. Ладно, тут еще 10 забросов и опять на козырные места - но голяк. Потом еще на бороде бздынь и нету бастера! Что за х. Титановый поводок че-то лопнул и остался тока вертлюжок... :(

Ладно - судьба такая, ставлю флюр и магнита обратно. Первая банка первый заброс и BOOM! Села! Вроде ничего? но пару метров, взмах головой и только видел я её хвост! Капец, ваще расстроился... Бросаю дрожащими руками, опять борода, и хрясь! Смотрю только хвост улетел, джерк на месте. Госпади, слава богу! Цепляю новый хвост, заброс туда-сюда, и опять бум! Опять сидит, уже поменьше но всё равно зачетная!



Вот она наше рыбацкое счастье, не взирая на все трудности и тяготы идти ехать и плыть к своей цели и добиться её, а какой результат не самое главное - кайф от самого процесса! Хотя конечно чем больше тем приятней, но что бы сполна оценить серьёзный трофей нужно знатно пососать сначала...

Вечером вышли семьёй и я в основном гайдил, и нагайдил Натали пару приличных щучек



Сам же поимел лишь одну серьёзную поклёвку с бездны все на тот же щучий магнит от Санька. На Sliding Hunter особо времени половить и не нашлось, попробовал - показался на блэйд раннера похож, стабильные длинные глайды. Но я больше 10 минут ничем ловить не мог - обратно ставил своего магнита. Хантера будем подробно изучать в следующий раз...

В последний день я решил что нужно половить в более комфортных условиях всем вместе: и я и Наташа и мой тесть. Для такого расклада моей лодки явно маловато, но здесь ведь работает профессиональный рыболовный гид Антон Фишерман... И вот уже его катер Northsilver Pro 610 fish встречает на на причале


На таких больших я еще не рыбачил. Все в предвкушении впечатлений мы забрались на него и отправились искать щуку. Mercury 150 л.с. сначала приятно зажурчал, а потом басовито ускорился


И вот мы уже на месте, да 65 км/ч до любой точки домчит за 5-10 минут и никакие волны и ветер не помеха. Наташа с тестем, вообще на катерах никогда не ходившие, вцепились в поручни мертвым хватом. На что ловить хотите спрашивает Антон, я то с Наташей понятно, а вот тестю как новичку Антон предложил выбор на любой вкус из 10 ящиков и коробок приманок


А спиннинг какой? Что бы новичку ловить. Пожалуйста комплект с мясорубкой до 80 грамм, у слову у Антона есть комплекты под любые условия и приманки. Мы с Наташей ловим на свои привычные BFT Roots и Piglet. Разложили палубу, открыли нос и прямо футбольное поле после мой ПВХ. Без проблем бросали в 4-м, лишь иногда поглядывая что бы не зацепиться.

Вот первая банка, в воду опускается электромотор MotorGuide который связан с эхолотом и двигает на по строго заданному Антоном маршруту вокруг самого перспективного свала. Пару забросов и у меня поклёвка. Небольшая но все равно приятно


Подсак не пригодился :) . Продолжаем - еще пару проходов и у тестя щука хватает за хвост угря от SavageGear под самой лодкой. Я как раз забрасываю рядом и у меня поклёвка на джерк MSBaits от Мишы Шолтанюка. Похоже доловил ту что только что хватала


В большой компании время летит незаметно, мы перекусываем а Антон все меняет себе и тестю приманки. Есть на любой вкус и цвет!


Еще пару точек у Наташи и Антона только пустые поклёвки на резину. Я все еще упираюсь в джерки. И вот хватка возле самого катера


Антон сам принимает рыбу, профи есть профи


И фото на память, щука похоже пострадала от браконьерской сети


Потом еще пару мест и по паре поклёвок у всех, но уже на часах 12 и нам пора отправляться домой собирать вещи и ехать на Минск. Жаль конечно что так быстро, с Антоном на его катере я ловил бы сутками, и мягко и тепло и сухо передвигаться. А уж поучиться у него есть чему, все-таки человек 7 дней в неделю на воде и ловит постоянно. Еще обязательно встретимся и порыбачим. А мы отправляемся домой. До новых встреч...


Комментариев нет:

Отправить комментарий